Аналитика

analyticsЕсли Вы руководитель какого либо Колл-центра Вам для более удобного и лучшего управления эффективностью операторов нужно видеть весь спектр входящих и исходящих звонков в виде графиков, а так же отдельных и особых фильтров статистики. Все данные должны указывать на то сколько операторов выводить на смену, когда в колл-центре начинается час-пик, какой оператор работает больше и эффективнее, какой оператор принимает больше всего звонков и т.д.. Все это в себя объединяет сервис Аналитики звонков в Adanosa telecom. Другими словами Аналитика звонков позволяет видеть и анализировать звонки более подробно чем в статистике звонков, кроме этого в аналитике звонков строятся графики отчеты по фильтрам звонков которые вы выставили.

С Аналитикой звонков Вы будете иметь возможность более эффективно управлять Колл-цетром чем простой статистикой. Для этого Вам будет доступны такие дополнительные фильтры:

— Суммарное время разговора по указанному внутреннему или внешнему номеру в заданный промежуток времени

1

— Процент принятых входящих звонков по отношению ко входящим. Данный параметр дает возможность вывести статистику:

2

· В разрезе одного внутреннего пользователя за определенную дату,

· В разрезе одного внешнего номера за определенную дату,

· В разрезе одного внешнего номера и одного внутреннего номера за определенную дату,

· По всем входящим звонкам на операторов или работников вашей фирмы.

В разрезе одного внутреннего пользователя за определенную дату – при установке этого фильтра вы увидите статистику и график соотношения всех принятых входящих звонков, которые поступили на пользователя указанного в фильтре Аналитики звонков, ко всем входящим за указанный период на этого пользователя(принятые + не принятые). Таким образом вы можете определить эффективность приема входящих звонков определенным пользователем.

56

В разрезе одного внешнего номера за определенную дату – данный фильтр покажет вам статистику и график соотношения всех принятых входящих звонков на определенный внешний номер к всем входящим звонкам (принятые + не принятые) на этот же номер за определенный период установленный в фильтре.

7

В разрезе одного внешнего номера и одного внутреннего номера за определенную дату – такой фильтр в Аналитике звонков покажет соотношение всех принятых входящих звонков к общему количеству входящих поступивших на указанный внутренний номер с указанного Вами внешнего номера на который позвонил звонящий.

По всем входящим звонкам на операторов или работников вашей фирмы – данный фильтр покажет соотношение всех принятых входящих звонков ко суммарному количеству всех входящих(принятых и не принятых), по всем внешним и внутренним телефонам за указанный период.

 · График звонков по направлениям

· График и статистика исходящих звонков по внутреннему номеру за указанный период с группировкой всех исходящих номеров по направлению

· График и статистика исходящих звонков по внешнему номеру за указанный период с группировкой всех исходящих номеров по направлению

· График и статистика исходящих звонков по внешнему и внутреннему номеру за указанный период

График и статистика исходящих звонков по внутреннему номеру за указанный период с группировкой всех исходящих номеров по направлению – Данный фильтр даст возможность объективно посмотреть и увидеть количество исходящих звонков одного внутреннего Вашего сотрудника по направлению для того что бы определить приоритет исходящих звонков в определенные города или на определенные мобильные операторы, для последующей возможной покупки номера этого же направления для уменьшения затрат.

3

График и статистика исходящих звонков по внешнему номеру за указанный период с группировкой всех исходящих номеров по направлению – такой фильтр покажет статистику всех исходящих звонков с определенного Вашего номера на все номера сгруппированные по направлению с целью так же покупки локального или местного номера для уменьшения затрат.

График и статистика исходящих звонков по внешнему и внутреннему номеру за указанный период – Данный фильтр покажет статистику исходящих звонков по всем внешним и внутренним номерам на номера сгруппированные по направлению.

· Динамика входящих/исходящих звонков

· Динамика входящих/исходящих звонков на/с внутреннего номера за указанный период

· Динамика входящих/исходящих звонков на/с внешнего номера за указанный период

· Динамика входящих/исходящих звонков на/со всех внутренних и внешних номеров за указанный период.

Динамика входящих/исходящих звонков на/с внутреннего номера за указанный период – Фильтр покажет Вам в какое время сколько было входящих/исходящих звонков. Данный показатель очень важен для Колл-Центров, он может помочь в определении количества выводимых операторов на смену и определение часа пик.

4

Динамика входящих/исходящих звонков на/с внешнего номера за указанный период – Указанный фильтр покажет все входящие/исходящие с указанного Вами внешнего номера, так же для определения нагрузки на колл-центр.

Динамика входящих/исходящих звонков на/со всех внутренних и внешних номеров за указанный период – Данные параметры покажут вам динамику всех входящих/исходящих звонков по всем внешним и внутренним номерам, так же для определения нагрузки в колл-центре в то или иное время.

Всю выводимую аналитику звонков вы можете так же сохранить в файле csv . Для дальнейшей обработке или составления отчета на ПК. Используйте Аналитику звонков в сервисе Adanosa Telecom для просмотра более подробной статистики по отдельно каждому оператору и Вашему внешнему номеру для лучшей эффективности управления Кол-центром или компанией с множеством входящих и исходящих звонков.