Услуга IVR (виртуальный секретарь)

IVR

Когда вы звоните к любому оператору связи или в большую компанию и после приветствия слышите аудио-указание, например: для того что бы узнать финансовую информация нажмите 1, для того что бы соединится со специалистом технической поддержки нажмите 2, для того что бы оставить отзыв о компании нажмите 3 и т.д. – это и есть Виртуальный секретарь или IVR. В таком случае все звонки будут направляться не одному человеку принимающему входящие вызови, а в тот отдел компании или тому сотрудник кого выберет клиент. С данным функционалом повышается не только эффективность приема входящих звонков, а и становится больше довольных клиентов, так как на входящей линии приходится ожидать меньше времени. Несмотря на то что виртуальный секретарь или IVR – это невероятно удобная и полезная функция IP-ATC, ее могут настраивать только профессиональные VOIP инженеры. Поэтому у многих телекоммуникационных компаний данного функционала вообще нету или только исключительно по запросу в техническую поддержку, но это очень неудобно так как выполнение подобного запроса технической поддержкой телекоммуникационной компанией может длится дольше 3 дней, а это неприемлемо не только для тех кому нужно часто изменять маршрутизацию звонков в самом виртуальном секретаре(IVR), но и тем кто просто заказывает данную услугу. Данная функция разделяется по уровням IVR, для не больших фирм и компаний вполне достаточно для разгрузки входящей линии одно или двух уровневого IVR. Одно уровневый IVR означает что при первом переходе в меню клиент будет соединен либо с внутренним номером, либо с группой внутренних номеров, либо с мобильным телефоном. Двух уровневый IVR означает что после первого перехода в меню клиенту будет проигран следующий файл для выбора следующего меню, и уже при выборе числа с второго меню клиент будет соединятся с внутренним номер, группой внутренних номеров или номером телефона.

Компания Adanosa Telecom заботясь о своїх клиентах разработала интелектуально понятный, графический функционал, специально для настройки одно или двух уровневого IVR. Все настройки данной услуги применяются в режиме реального времени, и в отличие от других телекоммуникационных компаний, Вам не не нужно ждать, пока сотрудники обработают Ваш запрос.

Интерфейс IVR