Услага Voice Mail

Voice Mail

Часто клиенты компании и не только звонят когда Вы или сотрудники Вашей фирмы/компании заняты и нет возможности обработать данный звонок, а так же при поступлении звонков в не рабочее время Вы можете установить в своем личном кабинете при настраиваемых определенных условий переадресацию на Voicemail отдельно по каждому номеру в любой услуге где предусматривается настройка входящей маршрутизации звонков (Автодозвон, Звонок з сайта, Настройка правил входящего звонка). Данная услуга разработана для того что бы сохранить клиента звонившего к Вам. Это очень важно так как каждый звонок может изменить судьбу любого человека, фирмы или компании, поэтому для таких случаев и нужно использовать Voicemail. Работа данной услуги заключается в том что при переадресации на Voicemail Вашему клиенту будет проигран аудиофайл который Вы можете установить в настройках (пример: «Вы позвонили в не рабочее время. Наша компания работает с 9:00 до 18:00, оставьте свое сообщение после звукового сигнала и наш менеджер обязательно к вам перезвонит» или «На данный момент менеджер занят, оставьте сообщение после звукового сигнала и мы к Вам обязательно перезвоним»), после чего он сможет оставить Вам аудио-сообщение которое придет на электронную почту которая указана в Вашем личном кабинете мультифункционального сервиса Adanosa. Если проигрывания аудиофайла не будет установлено в переадресации на Voicemail, то вашему клиенту будет проигрываться звуковой сигнал после которого он сможет оставить аудио-сообщение, которое будет приходить на Вашу почту с указанием номера звонящего, номера на который звонили, датой, временем и аудио-сообщением в виде mp3 файла если такой будет записан.

Данная услуга в нашем сервисе бесплатная и доступна сразу, после регистрации.