Услуга Переадресация на SIP, группу SIP, номер или VoiceMail

Переадресация на SIP/Группу SIP/Skype/Номер

Услуга переадресация позволит вам переадресовать входящие звонки на другой номер.  Данная услуга позволяет в настройках любых входящих звонков настроить переадресацию вызовов на внутренний номер (SIP), группу внутренних номеров (группу SIP), любой другой номер или VoiceMail. Все выше указанные переадресации так же работают последовательно. На каждом этапе переадресация  на следующий номер происходит через 25 секунд, если нет ответа на входящий звонок. Как только кто-то принимает звонок, счетчик ожидания звонка останавливается и следующие шаги переадресации, которые указаны  в настройках, не выполняются.

Для примера рассмотрим маршрутизацию указанную ниже.

sip-1

На данном скриншоте показан пример настройки входящей маршрутизации с переадресацией на разные телефонные номера. Первая переадресация установлена на проигрывание приветствия. В настройках приветствия установлена стандартная офисная мелодия вместо гудков. Второй переадресацией установлен SIP номер, который может быть подключен как к программному телефону, так и к Вашей IP-ATC или иному оборудованию. Если нет ответа на этот звонок в течении 25 секунд, он будет переадресован на третий этап переадресации – это группа SIP номеров (группы внутренних номеров создаются в услуге “Очередь SIP”). При поступлении звонка на такую очередь, вызов будет направлен на все внутренние телефоны которые указаны в этой очереди. Если нет ответа, в течении 25 сек звонок будет переадресован на четвертый этап – переадресация на номер телефона. Данная переадресация расценивается как исходящий звонок на указанный номер. Если нет ответа, в течении 25 сек звонок переадресовывается на VoiceMail где предлагается оставить голосовое сообщение.

В любом случае вам придет письмо о том какой номер звонил и когда звонил. Таким образом вы можете настроить бесперебойную и безотказную систему принятия входящих звонков. С данными возможностями настройки звонок Ваш клиент не останется без внимания.

Очереди звонков

Очереди звонков используются для того, чтобы при звонке на один внешний номер, телефон звонил у нескольких сотрудников. Входящий вызов в таком случае осуществляется не на один внутренний номер, а на номер очереди, и система Adanosa Telecom сама определяет по заданными Вами  настройкам на какие номера одновременно направить данный звонок. Звонок поступит нескольким сотрудникам на внутренние телефоны. Как только один сотрудник примет этот звонок, то у всех остальных телефоны звонить уже не будут. Многие телекоммуникационные компании не предоставляют подобную услугу из-за сложности настройки. Но на нашем сервисе данная услуга реализована даже для самостоятельной настройки через интуитивно понятный интерфейс. Для более наглядного описания рассмотрите рисунок с настройками очередей.sip-2

Для сознания новой очереди нам необходимо выбрать внутренний номер в меню «Выберите номер SIP». В меню «Выберите номер очереди» нужно выбрать «—Новая очередь—» и нажать кнопку «Добавить».

Для добавления другого внутреннего номера в эту же очередь выберите ее и другой внутренний номер. Посмотреть номер очереди и какие номера туда добавлены Вы можете в таблице очередей на этой же странице. Для удаления номера с очереди нажмите на кнопку Удалитьsip-3 и номер будет удален с очереди.

Данная услуга доступна к использованию во всех других настройках платных и бесплатных услуг которые используются для входящих звонков – это Автодозвон, Звонок с сайта, Настройка входящей маршрутизации, IVR, Робочее/не робочее время, Callback. Везде где есть такая настройка как на рисунке ниже можно использовать очередь звонков. В выпадающем списке вы найдете номера очередей, которые вы ввели в таблице настроек очередей.

sip-4

Используйте услугу очередь звонков для более удобной настройки Вашей IP-телефонии.