Услуга Очередь звонков

Очередь звонков

Все фирмы или компании развиваются, и с этим развитием нужно делать изменения и в телекоммуникациях. Например если сегодня в маленькой фирмы сотрудник технической поддержки один, то при развитии компании и увеличения количества клиентов необходимо несколько таких сотрудников, но внешний номер телефона нужно что бы остался один. Но как сделать так что бы при звонке на этот один внешний номер звонил телефон у всех сотрудников отдела.

Для этого и используются очереди звонков. Входящий звонок в таком случае звонит не на один внутренний номер, а на номер очереди, и система Adanosa Telecom сама определяет по Вами сделанным настройкам на какие номера одновременно направить данный звонок, и звонок поступит нескольким сотрудникам на внутренние телефоны и если один сотрудник этот звонок примет то у всех остальных телефоны звонить уже не будут. Многие телекоммуникационные компании не предоставляют подобную услугу из-за сложности настройки, но в нашем сервисе данная услуга реализована даже для личного конфигурирования через интеллектуально понятный интерфейс.