Статистика звонков

statistic

Многим руководителям компаний и не только необходимо ежедневно контролировать и планировать расходы на телефонную связь, для таких целей используются статистика звонков. В нашем сервисе Adanosa Telecom статистика звонков является бесплатной услугой, доступ к которой у Вас будет сразу после регистрации на сайте в личном кабинете. В нашей статистике звонков вы найдете множество различных фильтров которые помогут Вам просматривать детали входящих/исходящих звонков отдельно по каждому пользователю и отдельно по каждому внешнему номеру. Это даст возможность подсчитать  сумму ваших расходов в тот или иной период времени. Для того что бы зайти в статистику звонков Вам понадобится:

  • Зарегистрироваться на сайте Adanosa Telecom
  • Зайти в личный кабинет под своими учетными данными
  • Перейти на вкладку статистика звонков.

После перехода на вкладку «статистика» вам будет представлено множество фильтров входящих/исходящих звонков которыми Вы сможете управлять на свое рассуждение. Далее опишем интерфейс и его возможности:

1. Возможность установки начальной и конечной даты звонков для выгрузки всех звонков которые осуществлялись между этими датами.

1

2. По внутреннему номеру – При установке данного параметра будет отображена информация о всех звонках определенного внутреннего номера в рамках все остальных фильтров

2

3. По внешнему номеру – Данный фильтр означает что вам будет представлена вся информация по входящим/исходящим данного внешнего номера в приделах остальных фильтров

3

4. Номер звонящего – В данном фильтре вы можете ввести как номер клиента который позвонил на ваш внешний номер или внутренний номер вашего сотрудника который делал исходящий звонок. В этих ситуациях клиент и ваш сотрудник интерпретируется как звонящий, то есть тот кто делает звонок.

4

5. Номер назначения – При выставлении данного фильтра Вы можете отфильтровать все исходящие звонки которые были с ваших внутренних номеров. Так же если вы укажите в этом поле Ваш внешний номер, то система покажет Вам все входящие звонки на Ваш номер. Так же как и все фильтры этот фильтр работает с учетом все остальных и выдаст информацию с учетом всех фильтров.

5

6. Статус звонка – По данному фильтру вы будете иметь возможность выставлять статусы ваших звонков для фильтра. В данном параметре доступны следующие статусы:

  • Отвечен – Это статус звонка когда на другой стороне поднялся звонок. Звонки в данном статусе будут отображаться так же если при исходящем звонке Вашего сотрудника будет проигрываться автоответчик «Абонент заходиться поза зоною досяжності», «Всі лінії заніті», «Напрямок перевантажено» и т.д.
  • Не отвечен – Данный статус звонков будет установлен в случаях если другая стороне не приняла звонок. Это может быть как исходящий звонок вашего сотрудника, так и входящий звонок который не был принят.
  • Занят – Это звонки которые были сброшены или не приняты по причине занятости Абонента Б (того к кому звонят). Звонки в данном статусе могут быть если например ваш сотрудник звонит на мобильный к клиенту, а клиент не подымая этот звонок сбрасывает. Так же данный статус может быть когда ваш сотрудник принимает звонки на soft phone (программный телефон) и при поступлении очередного звонка нажимает кнопку сбросить звонок вместо того что бы принять.
  • Не в сети – Звонки данного статуса могут быть когда при переадресации входящего звонка на внутренний телефон, но пользователь этого внутренено телефона не авторизирован в системе Adanosa Telecom

 6

7. Тип звонка – Этим фильтром вы можете выводить информацию о звонках по их типу. Имеются следующие типы звонков

  • Входящий – Данный тип звонка интерпретируется когда на ваш внешний номер позвонил клиент.
  • Исходящий – Означает все звонки которые исходят со всех ваших внутренних телефонов на любые внешние номера
  • Внутренний – Звонки с таким статусом будут отображаться когда ваш внутренний номер позвонит на другой ваш внутренний номер . Такие звонки в нашей системе абсолютно бесплатны, так как они интерпретируются как внутренние и делаются только в приделах одного личного кабинета.
  • Звонок с сайта – Данный статус будет установлен в случае если ваш клиент позвонил на вашу входящую линию с сайта. Это очень удобно что бы разделять звонки осуществленные с сайта от всех остальных звонков, для Вашей личной статистики и анализа плюсов и минусов сервиса «Звонок с сайта»

7

Кроме выше описанных фильтров имеется возможность выдать все отфильтрованные данные в различных видах. Если у вас в правом углу страницы «Статистика» нету установленных переключателей, то статистика звонков будет отображена отдельно по каждому звонку в виде таблицы с максимальным её наполнением. Ниже на рисунке отображены виды или способы отображение выводимой статистики:

1. При установке переключателя «Групировать по направлениям» — вся выводимая статистика будет выдана с группировкой по префиксам номеров, например:

82. При установке переключателя «Групировать по дням» — вся информация будет выдана с суммированием всех данных, таких как стоимость разговора, время разговора, в приделах одного дня. Если в фильтре даты будет выставлено промежуток больше чем один день в выведенной табличке будут данные отдельно за каждый день.

3. Вывести процент заработка – Данный фильтр доступен только для тех клиентов у кого куплена услуга «Регистрация номера для провайдера». Данная услуга предусматривает перепродаж номеров телефонов другим клиентам с высшими тарифами для личного заработка. При покупке такой услуги у вас будет возможность ввести данные о тарифах покупки и данные о тарифах продажи. И данный фильтр в статистике звонков покажет вам процент заработка на перепродаже номера и разговоров по нему. подробнее читайте в статье «Регистрация номера для провайдера»

Кроме всех фильтров Вы будете иметь возможность выгрузить всю выданную вам статистику в формате Excel для дальнейшей дополнительной работы с ней. Используйте услугу «Статистики звонков» для понимания того сколько входящих/исходящих было принято или пропущено, как вовремя Ваши сотрудники принимают входящие звонки, на какие номера и кто когда звонит и многое-многое другое. При возникновении вопросов по данной услуге просим обращаться в техническую поддержку по телефону 0442908859 или на e-mail: support@adanosatele.com.ua