Другие услуги

Внутрение SIP номера

В нас имеется очень большое количество сервисов IP-ATC которые не предоставляют другие подобные компании. Среди всех остальных сервисов мы предоставляем столько внутренних номеров сколько Вам нужно в вариации 5 шт./10шт./20 шт.. Для 5 внутренних номеров Вам ненужно ничего покупать они предоставляются абсолютно бесплатно. Звонки между внутренними абонентами личного кабинета абсолютно бесплатные. При звонке на внутренний номер другого личного кабинета стоимость всего 0,01 грн/мин. При большем количестве клиентов для Вас связь будет дешевле так как будет возможность звонить на внутренний номер, а не на внешний. По этому с мультифункциональным сервисом Adanosa Telecom сделаем связь дешевле!. Если нужно больше внутренних номеров вы можете купить соответствующую услугу в разделе “Услуги” личного кабинета. За платную услугу будет установлена абонентская плата за месяц в размере цены услуги. Все данные о внутренних SIP-номерах указанные в разделе «Мой профиль» => «Внутренние номера»

 CallBack

Данная услуга предназначена именно для тех кто заботится о своих клиентах. При активации данной услуги на маршрутизации входящих звонков, входящий вызов клиента будет сбрасываться и сразу же будет автоматически набран его номер системой Adanosa Telecom с номера на который позвонил клиент, после того как клиент примет входящий звонок с CallBack вызов будет далее маршрутизирован согласно настройкам входящего звонка. Пример настройки данной услуги Вы можете увидеть ниже на скриншоте:

callback-1

 Click To Call

Услуга Click To Call разработана специально для тех кто совершает звонки по номерам которые в браузере. Для работоспособности данной услуги Вам придется установить в Ваш браузер дополнительное ПО которое называет «Click2Call». После установки данного расширения при правом клике по номеру в браузере Вам будет представлен выбор звонка на данный номер, как это выглядит можете посмотреть на примере ниже.

ctc-1

При нажатии на на кнопку «Вызвать» звонок будет направленный на внутренний номер который нужно указать в настройках расширения, а после того как на внутреннем номере возьмут звонок он будет направлен на тот который Вы выделали в браузере. Это по своему функционалу полуавтоматический исходящий звонок, благодаря которому Вы можете сэкономить много времени.

Конференции

С данной услугой Вы можете внутренние телефоны объединять в конференцию и обсуждать какой либо вопрос с 3 и более людьми в режиме реального времени. Это очень важная функция для тех кому нужно часто объединятся в группы для обсуждения чего либо. С данной функцией любой рабочий и не робой вопрос будет решен быстрее так как на линии могут обсуждать вопрос все сторонники какого либо вопроса, что очень важно для быстро развивающей компании. Так как внутренние звонки в приделах одного личного кабинета бесплатны данная услуга может быть заменой таких программ как Skype, RaidCall и т.д. . Для того что бы создать конференцию вам всего лишь нужно позвонить на номер конференции созданной в настройках, пример показан на скриншоте ниже:

 

conf-1

 Синтез речи

С помощью данной услуги при входящем звонке клиенту будет проговорен введенный вами текст. Это очень важно при часто изменяемом приветственном сообщении или когда нужно часто изменять сообщение для клиентов. Данная услуга работает на данный момент только с Русским и Английским языком. Синтез Речи может сэкономить ваше время на записи приветственного сообщения, а так же сэкономить Ваши деньги так как за запись аудиофайла в студии нужно платить большие деньги. Используйте данную функцию с пользой для себя и Вашей компании.

 Прослушка и перехват звонков

Данная услуга работает только в приделах одного личного кабинета. Если будет попытка подключится к внутренним SIP номерам которых нету на вашем аккаунте, для прослушки или перехвата звонков, то такой звонок будет блокирован системой. Прослушка звонков очень эффективна в различных CallCentre, Support или там где нужно супервайзерам, старшим сотрудникам технической поддержки или начальству прослушивать разговор клиента и оператора либо сотрудника в режиме реального времени. Данный функционал обеспечит более качественное обслуживание клиентов что всегда зачастую влечет за собой прибыль.

Перехват звонка так же возможен и включен в данную услугу. Предназначен он для того что бы так же супервайзер или старший оператор мог перехватить звонок оператора при разговоре с клиентом или даже на этапе дозвона. Например если на оператора пришел звонок, но его нет на месте, то супервайзер может его перехватить и обработать.