Услуга Прослушка и перехват звонков

Прослушка-перехват звонков

Данная услуга работает только в приделах одного личного кабинета. Если будет попытка подключится к внутренним SIP номерам которых нету на вашем аккаунте, для прослушки или перехвата звонков, то такой звонок будет блокирован системой. Прослушка звонков очень эффективна в различных CallCentre, Support или там где нужно супервайзерам, старшим сотрудникам технической поддержки или начальству прослушивать разговор клиента и оператора либо сотрудника в режиме реального времени. Данный функционал обеспечит более качественное обслуживание клиентов что всегда зачастую влечет за собой прибыль.

Перехват звонка так же возможен и включен в данную услугу. Предназначен он для того что бы так же супервайзер или старший оператор мог перехватить звонок оператора при разговоре с клиентом или даже на этапе дозвона. Например если на оператора пришел звонок, но его нет на месте, то супервайзер может его перехватить и обработать.